Художник William Basso

Жуткие работы Уильяма Бассо (William Basso) сочетают в себе живопись, рисунок, фотографию, коллаж и скульптуру. И еще большее разнообразие придает им влияние восточноевропейского искусства от эпохи Возрождения до комиксов и фольклора. Мир изображенный на картинах художника рельефно отражает человеческие фобии и опасения, он как кинематографический черно-белый снимок выхватывает из темноты небольшой кусочек таинственного действа, разворачивающегося на сцене нашего потревоженного воображения.

Odysseus

Autumn

Diablerie

Ramble On

Artifact

Уильям Бассо рос вы семье, где оба родителя были художниками, поэтому с самого раннего возраста мог получить представление о всех видах изобразительного искусства. Влияние на художественный вкус Уильяма в равных долях оказывали как хоррор-журналы, комиксы, так и знакомство с западноевропейским классическим искусством.

После окончания Школы дизайна Парсонса в Нью-Йорке, где он получил степень BFA по иллюстрации, Уильям заинтересовался спецэффектами для киноиндустрии и в конечном итоге переехал из Нью-Джерси в Глендейл, штат Калифорния. Он привнес свой художественный взгляд во многие известные фильмы, такие как Эдвард Руки-Ножницы, Терминатор 2, Возвращение Бэтмена, Парк Юрского периода и Интервью с вампиром.

В течение последнего времени Уильям сосредоточен на развитии своего художественного стиля, создании смешанных медиаработ, а также во фриланс-проектах. Его удостоенные наград работы выставлены ​​в ряде художественных галерей, а также представлены ​​в Spectrum Fantastic Art и в альманахе сообщества иллюстраторов The Society of Illustrators art annuals.

Rust

Sand Dune

Double Trouble

The Pale Thing

Masque Of The Red Death

Уильям Бассо о своем творчестве

Моя работа представляет собой сочетание различных художественных дисциплин, включая рисование, скульптуру, фотографию, коллаж и живопись. Используя их совместно, я создаю изображения наполненные тайной, удивлением, восторгом, печалью и страхом, столь привычных для театральных мизансцен.

Персонажи моих работ существуют в укромном, полу-забытом осеннем пространстве, где даже Хэллоуин может длиться вечно. Образы проявляются посредством многих художественными влияний, воспоминаний и идей. Старые и мерцающие, черно-белые фантастические фильмы и фильмы ужасов проигрываются через ржавый кинопроектор. Длинные, тихие коридоры с рядами потрескавшихся картин и гравюр прошлых времен чередующихся рядами высоких деревянных шкафов с выставленными скелетами и другими артефактами за матовым стеклом. В безлюдном поле с высохшей травой под пасмурным небом заброшенный театр, где марионетки, реквизит и нарисованные декорации тихо покоятся под облупившейся краской и густой пылью. На темном чердаке в старом сундуке сложены потрепанные временем богато иллюстрированные книги и комиксы. Здесь, в этом мире моего подсознания детское чувство фантазии и воображения может смешиваться со взрослыми заботами или мечтами.

Я бы классифицировал свои работы смешанным стилем. Обычно я начинаю произведение, рисуя и разрабатывая идеи на бумаге. Затем следуют скульптура и построение серии миниатюрных кукольных персонажей или макетов, а также множество сложных предметов ручной работы, которые я фотографирую. Эти объекты и фигуры сделаны из всех видов вещей, таких как глина, картон, нитка, бумага, проволока, лента, дерево, волосы и небольшие кусочки ткани. Затем мои фотографии обрабатываются на компьютере. Каждая композиция состоит из нескольких таких фотографий, а также моих отсканированных рисунков, все они составлены и обработаны с помощью Photoshop'а.

Amoureux

Cardboard Prop With Injury.

Electrostatic

3d

TEATR 3d

Я распечатываю части моей композиции и, используя методы коллажа, создаю то, что станет окончательной композицией на поверхности холста, дерева или бумаги. Коллажированные куски разрезаются, разделяются и изменяются. Они также обрабатываются краской, карандашом и другими смешанными материалами, которые добавляют слоистую патину цвета и текстуры. Эстетическая новизна расположена в тонких переходах, ритмы и формы проявляются сквозь слои композиции. Использование этого дотошного набора смешанных технологий позволяет мне создавать картины ручной работы и тактильные артефакты, которые позволяют зрителю получить доступ к сказочному, театральному миру.

Использование предметов ручной работы и окружения, выполненных в миниатюре частично является ответвлением моего опыта создания специальных эффектов для киноиндустрии, где для того, чтобы рассказать историю, используются совершенно искусственные миры и иллюзии. В моем случае я создаю замороженный момент, и этот аспект моего творчества относится скорее к живописи и к типам фотографии которые меня интересуют, особенно к ранним фотографам художественного течения. Как я работаю вы можете представить себе как будто я устраиваю маленькую театральную пьесу или, возможно, организую мистическую музейный выставку с давно забытыми диковинками.

ARCANE SPECIMEN 3d

Сайт художника Страница на FB Страница в Instagram