Тревор Хендерсон - канадский хоррор-писатель и иллюстратор из Торонто. Его любовь к монстрам, криптидам, призракам и другой нечисти бесконечна и безгранична. Ничто так не вдохновляет художника на создание первосортного хоррор-контента как просмотр старых фильмов ужасов на VHS. с их странной и притягательной эстетикой теплого лампового ужаса, основанного на романах классиков жанра, от Лавкрафта до Дзюндзи Ито. Все это настолько замысловато перемешано в работах Хендерсона, что трудно отличить основной лейтмотив его произведений, в образах монстров таится как враждебное и потустороннее, так и просто что то вызывающее чувство одиночества и жалости. Впрочем, сам художник оставляет зрителю выбирать свое отношение к своим существам и, заодно, переживать происходящее, словно застывшее на созданных им фальшивых видеокадрах...
Grandmother
Masks
fancy entity
Mega fauna
siren head
Skin suit
Sunset Hunting
angel
Long Horse
Outbreak
static noise intensifies
Всему виной такой необычной страсти художника к рисованию монстров стал его отец, обожавший фильмы ужасов и внушивший это увлечение своему сыну. Мало того, оба родителя поощряли его увлечение в рисовании чудовищ. До сих пор эта любовь не пропала, а дополнилась придумыванием небольших историй-описаний того, что происходит на картине, что весьма развивает воображение, как утверждает художник. К тому же сильно помогает в создании настольных хоррор-игр, сюжет к которым иногда придумывается на лету.
Увлечение старыми филмами ужасов с их маслянисто-обволакивающим чувством затаившегося страха, спрятанного в глубине кадра, дало толчок необычному эксперименту. Выискивая наиболее подходящий кадр, Хендерсон как бы развивает тему фильма и дорисовывает в нем монстра используя фотоизображение как уже готовый фон. После он расшифровывает сюжет парой предложений и эта история начинает жить своей жизнью, что находит живой оклик среди его инстаграм подписчиков.
Одинокая сущность, сделанная из выброшенных рогов всех форм и размеров. Часто посещает остановки для отдыха, охотничьи укрытия и туристические ловушки в укромных лесных районах. Он назван в честь ужасных звуков, которые он издает при движении, а его крик подобен ветру, дующему сквозь кости.
The Clatter
Люди, которым он снится, настаивают, что это мужчина. О нем не так много известно. Красная комната — его тюрьма, свойство которой меняться в зависимости от человека. В ней всегда грязно и пусто. Он может протянуть руку, пока люди мечтают. Он нуждается в нас. Он пытается сбежать.
The Man In The Red Room
splayed
Happy Krampusnacht
A friend in the trees
HAIL RAATMA!
Естественно, увлечение придумыванием историй не могло закончиться одним лишь артом - у Хендерсона в багаже несколько книг с рассказами-страшилками с соответствующими иллюстрациями, все в той же криповой тематике навеянными хоррор-мангой Fuan No Tane и рисунками Стивена Гэммелла,чьим творчеством художник был поражен еще с детства. В целом, карьера Хендерсона в арт индустрии довольно успешна: он публикуется как в хоррор-журналах и книгах, принимает участие в создании телешоу ужасов вроде Feature Creature и других коммерческих проектах, печатную продукцию с его артами можно приобрести в интернет-магазинах.
Мне всегда везло, когда ко мне обращались за работой, которая соответствовала предмету, который я люблю. Кажется, моя личная работа всегда приносит комиссионную работу.
Иллюстрация к обложке книги
Cryptids
Когда художник не рисует и не пишет свои ужасные вещи, он размышляет о непостижимых и враждебных силах, действующих против всего человечества, а так же играет со своим котом по кличке Бу. Ну а чем еще заниматься такому мастеру темного искусства, как Хендерсон? 😉