"Марионетки мертвецов скачут, принимают позы словно фотомодели, безумно смеются и ухмыляются, а также грубо жестикулируют с энергией болтающихся и танцующих скелетов в комнате страха лунапарка. Они также могут страдать и напоминать о насильственной и ужасно мучительной смерти - распятии, пронзании, расчленении, но в этом гротескном насилии есть своего рода вызов и отвага или безумная сила духа, напоминающая мрачный юмор Гойи. И эта мрачность устрашающе ощутима." - Эдвард Коллесс, руководитель отдела критических и теоретических исследований в Викторианском колледже искусств Университета Мельбурна о работах Терри Тейлор
THE SEVEN DEADLY SINS - Wrath
Наполеон Бонапарт
Иван IV Грозный
Deformed portraits - The Bleeding Nun
THE FIVE SENSES - We Look Outside This World
THE FIVE SENSES - The Smell Of Blood The Baby Has Died
The Sinner
В моих черепах есть свой месседж. Мы живем в хрупком мире.
В 1965 году, в возрасте 7 дет я любила слушать звуки резки дерева моим отцом в гараже пока лежала в кровати. Звуки его молотка и долота разносился по моей комнате как будто от напольных часов. Громкое продолжительное эхо. Словно он имел что то магическое в руках. Запах древесной щепы и пыли пробуждал в моем воображении лес и пустыню.
Примерно в этом возрасте я объявила всем, что буду художником. В том же году мои родители расссказали, что у меня была сестра-близняшка, н она умерла в младенчестве. Я чувствовала необъяснимую незащищенность, и, смотря в зеркало, надеялась что увижу ее там. И так вышло, что в этом очаровании я случайно научилась рисовать наоборот. «Зеркало» стало инструментом в жизни. Поверхность зеркала с игрой света и пространства стала черным зеркалом, и, подобно зеркальному отражению, пропитанному светом свечей, черная поверхность открывает зрителям их собственный образ, застрявший во времени.
В детстве мне было интересно спрятанные сокровища в земле, исследуя руками сад. Техника рисования которую я развила стала похожа на копание в земле с удалением окрашенных слоев, чтобы открыть расплавленные отложения краски, заключенные в черноту. И подобно пузырькам, поднимающимся из глубины замысловатыми нитями потрепанного кружева и тканных узоров, они образуют сеть проушин в скелете, напоминая о свадебных традициях моих предков.
THE FALLEN SERAPHIM - Verrine
St Peter and St Paul (After El Grecco)
Роберт Мугабе
Аль Капоне
Уинстон Черчиль
Бывая в Европе я документирую с помощью рисунков и фотографий черепа, которые встречаю в катакомбах, склепах или музеях. Они постоянно меня интригуют, потому что у всех них разная форма. Я могу определить форму черепа человека по его лицу, поэтому моя одержимость постоянно подпитывается и бросает мне вызов. С возрастом мое восприятие обостряется. Рисовать мертвых слушая и наблюдая за жизнью вызывает во мне зависимость, никогда не отпускает.
Forgotten выставлялись в Scot’s Church в рамках фестиваля White Night в Мельбурне в 2014 году. В сопровождении многоканального иммерсивного звукового ландшафта, созданного Расселом Голдсмитом, произведение искусства состоит из 9 раскрашенных панелей размером 6 на 3 метра.
Forgotten отражает тех, кого помнят за свои преступления или беззаветные примеры доблести. Есть сотни, тысячи и миллионы неизвестного и забытого. Все, кто внес свой вклад в жизнь и в наше будущее лежат в безымянных могилах в тишине и темноте и смотрят из сырых подвалов как мрачное напоминание о нашей судьбе.
Картины создавалась в течение двух лет. В то время личная трагедия и болезнь отца были сильным мотиватором и я часто задавала себе вопрос: «Что дальше?» или "Кто следующий?"
Именно из-за внутренней печали и неминуемой смерти моего отца я выбрала в качестве основного источника ссылки катакомбы в Париже, тускло освещенные, с более чем 200-летними черепами, расположенными рядом, касаясь друг друга, кого они, вероятно, не знали при жизни. С таким количеством человеческих черепов, рассыпающихся на осколки, и туристами которые напевают легкомысленные песенки или нацарапывают ручками сердечки со своими инициалами на черепах, я бесконечно долго рисовала мертвых и наблюдала за живыми. В результате мое восприятие человечества сильно изменилось.
«Забытые» - это дань уважения моему отцу Роберту Джеффри Тейлору, который очень лаконично понял контраст между богатыми и бедными, признанием и безвестностью.
Дальнейшие исследования были предприняты на Кладбище капуцинов - 5-я часовня в Риме, Музее естественной истории в Париже и «Башня дурака: Федеральный патолого-анатомический музей в Старой больнице общего профиля в Вене», где я могла изучать строение скелетов младенцев и нерожденных, а также деформации человеческих черепов и скелетов.
Forgotten
Из серии THE FALLEN SERAPHIM
THE FALLEN SERAPHIM - Beelzebub
THE FALLEN SERAPHIM - Berith
THE FALLEN SERAPHIM - Gressil
THE FALLEN SERAPHIM - Sonneillon
Человеческие черепа которые я рисую взывают к прошлому. Это история жизни и смерти, радости и горя, правды и лжи. Мои картины - это живые мертвецы и мертвые живые, как будто душа продолжает существовать в виде тени приживаясь в другом месте. Этот дуэт жизни и смерти продолжает очаровывать меня, как будто из волшебного и древнего прошлого они вызывают незримые бури, раздирающие и овладевающие бессознательным.
THE SEVEN DEADLY SINS (СЕМЬ СМЕРТНЫХ ГРЕХОВ)
Возвысить жизнь из смерти: я противостою тьме со тьмой. Я художник смерти, жизни и театра. В моих мертвых головах нет ничего ужасного, потому что они символы издевательств и страданий, которые, по мнению Дьявола, неразлучны. Они светятся юмором когда мы приближаемся к адскому огню. Они предупреждают об уничтожении человеческих ценностей, поскольку мы находимся посреди бездны правого и лживого, добра и зла, силы и слабости.
THE SEVEN DEADLY SINS - Envy
THE SEVEN DEADLY SINS - Gluttony
THE SEVEN DEADLY SINS - Greed
THE SEVEN DEADLY SINS - Lust
THE SEVEN DEADLY SINS - Sloth
THE SEVEN DEADLY SINS - Pride
Я создаю классические портреты и сложные композиции, имеющие прямые отсылки на стигийское, сардоническое влияние от Босха до Энсора. Раскрывая древнюю традицию Memento Mori и голландское искусство Vanitas 16-го века, мои марионетки предстают в напряженных сценах, где нет исповеди, но есть мрачные предупреждения. Иногда они внушают сильное чувство юмора, которое похоже на сам череп выглядящий улыбающимся. Или как дикие звери, которые в ярости скалят зубы: их улыбка кажется страдательной, но за ней скрывается правда смерти.
Мой критичный взгляд на женский удел всегда рядом. Я наслаждаюсь замысловатой текстурой потрепанного кружева и вышивки, поскольку традиция которую пережила семья моей бабушки - это изготовление свадебных платьев. Узоры на ткани параллельны каркасу, и, подобно зеркальному отражению пропитанному светом свечей, черная поверхность демонстрирует зрителю его собственное отражение, пойманное во времени. Дьявол, черепа, зелья, загробная жизнь: одинокие и уравновешенные, взволнованные и обнаженные - они как портреты печально известных исторических одержимых деятелей. Некоторые в своих тщательно продуманных костюмах для церемониальных сцен бракосочетания, политических встреч, религиозных мероприятий. Такое воображаемое освещение вносят рембрандтские тона сиены, умбры, золота и нотки сухого белого цвета для осколка высохшей кости или блеска зубной эмали. Но череп ярко пылает красным, как окрас социально загнивающего упадка.
Из серии THE TEN COMMANDMENTS (Десять заповедей)
THE TEN COMMANDMENTS - Thou shalt not commit adultery
THE TEN COMMANDMENTS - Thou shalt not kill
THE TEN COMMANDMENTS - Thou shalt not lie
THE TEN COMMANDMENTS - Thou shalt not steal
Из серии THE TWELVE APOSTLES (12 аппостолов)
THE TWELVE APOSTLES - John
THE TWELVE APOSTLES - Andrew
THE TWELVE APOSTLES - Matthew
THE TWELVE APOSTLES - Peter
THE TWELVE APOSTLES - Judas
Терри открыла свою творческую студию Glen Iris, чтобы обучать рисованию детей и подростков четыре раза в неделю, специализируясь на наблюдательном рисовании и рисовании для учеников 5–12 лет и продвинутых уроках для подростков в субботу. (Из-за пандемии коронавируса занятия в студии временно отменены).
Терри ежегодно бывает во Франции и Германии, где успешно выставляется на протяжении более десяти лет в различных художественных выставках и экспозициях. Многие известные европейские коллекционеры уже приобрели ее картины.