Художник Samuel Araya

Художник Сэмюэль Арайя живет в самом сердце Южной Америки, Парагвае и с раннего возраста погрузился в мир темного искусства. Уже в три года он рисовал роботов, динозавров и пауков, постепенно находя удовольствие в изображении зомби, монстров и прочей нечисти. В общем, художник сознательно встал на "темную сторону" жанра хоррора, хотя предпочитает называть это "декадансом".
"Меня интересует красота распада, во всех его формах и смыслах" - так говорит о своем увлечении Арайя.

Откуда у меня этот интерес к ужасу и разложению? Боюсь, у меня нет ответа — полагаю, некоторые из нас просто хотят быть проклятыми.

Cassiopeia

Bakemono

Leviathan

Moloh

Night Gaunt

The Apparition

Decarabbia

The Witkin Sisters

арт для книги "The Day after Judgement" James Blish

Перейдя на цифровой формат после непродолжительного юношеского увлечения сочинительством, он стал экспериментировать в этом ремесле и считает, что цифровая живопись так же сложна и многогранна, как и традиционная, что дает огромное пространство для самовыражения. На первых порах ему приходилось постигать все самому, затем Самюэль пошел в местный университет изучать графический дизайн, но, по его словам, это не сильно помогло его мастерству. В 2011 году у него появилась возможность проапгрейдить свои навыки после присуждения стипендии для обучения в онлайн-университете на факультете искусств, где он смог общаться с людьми с призванием и страстью к изобразительному искусству.

У меня была возможность брать уроки у многих моих любимых художников, таких как Рик Берри, Джордж Пратт и Джон Фостер. Мне также повезло, что у меня были профессора, которые были действительно увлечены идеей и призванием преподавания.

Gentleman Vampire Corpse

Occult Punk #9

The Basilisk

The Magician

Werewolf

El pesimista Cósmico

Самуэль стал первым парагвайском художником, чьи работы были опубликованы в престижном ежегодном журнале «Спектрум: лучшее в современном фантастическом искусстве» - в первый раз он отправил свои картины для рассмотрения в Спектрум в 2006 году, а в 2014 и 2015 году решил повторно поучаствовать в конкурсе среди 5000 участников со всего мира и был опубликован на страницах журнала вместе с другими международно признанными художниками. Более 17 лет его работы публиковались как на национальном, так и на международном уровне, в основном в качестве лиллюстраций к фикшн-книгам и журналам.

**Серия Lovecraftiana **
Tower crawl

The Last Goat of the Woods

Longinus

The Siren and the Moon

Значительное влияние и вдохновение художник черпает в литературе: книгах Остина Османа Спейра, Лавкрафта, Томаса Лиготти, Борхеса, Алана Мура, Роберта Чемберса и Артура Мейчена. Не обходится и без любимого жанра всех хоррор-художников - блек-металла. Особой любовью пользуются Dissection, Watain, Deathspell Omega, Darkthrone, Emperor, Samael, Cradle of Filth, Candlemass, Dead Can Dance и многие другие исполнители, в свою очередь, многие из музыкантов считают за честь использовать арты Арайи в оформлении своих обложек.

Для меня это очень важно, потому что я люблю книги, и они являются отличным источником вдохновения. Я также делал обложки альбомов для таких групп, как Cradle or Filth, Elvenking, Saboath.

Still the bridge is enflamed with fire

Серебряный приз Spectrum 2020

Arthur Jermyn

Иллюстрации художника можно часто встретить в различных СМИ, от видеоигр, футболок, плакатов, пластинок до открыток и книг, включая пять изданий престижного журнала «Спектр: Лучшее в современном фантастическом искусстве». Он посвящает много времени своей карьере галерейного художника, и его учебная программа уже отмечена значительным количеством международных выставок.

Скульптура

Сайт
Инстаграм
Фейсбук