Компания Maeltopia
Проект "Темное искусство" продолжает рассказ о темных и мрачных художниках современности. Сегодня мы поговорим о целой компании, специализирующейся на производстве хоррор контента.
Maeltopia - мультимедийный мрачно-фантазийный коммерческий проект, основанный в 2015 году братьями Марком и Стивом Анзалоне (Mark & Steve Anzalone). Вместе с давним другом Уокером Корнфельдом (Walker Kornfeld) их главная миссия предоставить их подписчикам разнообразную коллекцию оригинальных мрачных художественных произведений и картин для получения удовольствия от их прослушивания, просмотра и чтения. Благодаря коротким фантазиям, отдельным рассказам, ограниченным сериям и длинным сериалам, от темного фэнтези и темной научной фантастики до фэнтезийных романов, подавляющее большинство событий разворачивается в постоянно расширяющемся литературном мире Maeltopia.
Литературная вселенная Maeltopia исследует наш современный мир после Великой Тьмы 1999 года - продолжавшейся год глобальной амнезии, которую не все люди пережили. «В сентябре 1999 года все потеряли память на целый год. Они проснулись в следующем году, и весь мир изменился темным и необычным образом. Казалось, что за тот год все сошли с ума и воздвигли этому безумию памятники» - так коротко описывает историю возникновения Maeltopia создатель артов и расказчик Марк Анзалоне. Этот пост-апокалептический мир представляет собой ужасающую версию своего прежнего существования, где безумие распространяется как чума, оживают кошмары, а сам ландшафт Земли искажен воздействием неизвестных сил. Некоторые из выживших ищут своих близких, другие пытаются обрести здравомыслие, а третьи упиваются кошмаром в который превратился мир. «Maeltopia в значительной степени о том, как выглядит мир после очень мрачной катастрофы разума, а не материи», говорит Марк. «Это катастрофа, которая не только физически изменила ландшафт, но также изменила то, как люди вынуждены смотреть на мир, сомневаясь в традиционных представлениях о том, что они могли когда-то иметь».
В этот пейзаж входит главный герой, Семьянин: «Серийный убийца, для которого сны и убийство переплетены», и который «блуждает по странному новому ландшафту в поисках ответов».
Мечта Maeltopia как создателей - предоставить зрителям хорошо структурированный мир и продуманную мифологию, в которой ведется повествование, начиная с могущественных антигероев и грозных богов до враждующих группировок, таинственных артефактов, тайных историй и прочего малоизвестного. Все это касается исследования тем, близких нашему разуму, включая надежду, утрату, страх, месть, безумие и ту грань, что разделяет человека от бесчеловечного.
После пяти лет постоянных творческих поисков, потраченных сил и средств на превращение Maeltopia во что-то, на чем можно построить будущее, проект ощущает потребность расширения своей вселенной в более широком масштабе, надеясь найти своих истинных поклонников. Они надеются что зритель, ощутив ту любовь, которую команда вкладывает в свою работу станет одним из этих людей. С его поддержкой они могут реализовать новые проекты, включая романы, антологии, графические романы, комиксы, цифровые видео и даже настольные и ролевые игры основанные на мифологии Maeltopia. На данный момент у проекта уже 40 с лишним тысяч загрузок, более 200 эпизодов и 4,8 звезды на ITunes - это о многом говорит!
he Bae’ ull
Zoetha Lord
The Grendlynn (Species of Ichorian)
Scrime the Flesh-weaver
Exo Nosferatu
Beast
Intubation
Metal Head
Марк Анзалоне - писатель, художник и поклонник мрачной фантастики. Он является соучредителем и креативным директором мультимедийной компании Maeltopia, LLC. У него степень магистра социологии и бакалавра философии в Бингемтонском университете, он живет в Нью-Йорке с женой и сыном. Его младший брат Стивен работает в Наблюдательном совете Технологического института Джорджии. Он тоже выпускник Бингемтонского университета со степенью бакалавра психологии и магистра поведенческой нейробиологии. Он пишет сценарии для Maeltopia, занимается продюсированием видео и музыки для подкастов компании и Ютуб канала. Озвучку, кстати, делают все члены команды. Корнфельд в свою очередь отвечает за редакторскую работу, в содружестве с Марком у них получился неплохой дуэт: первый предлагает свои идеи, а Марк с братом воплощают их в жизнь. Когда стало очевидно, что их веб-сериалу нужны арты, Марк отточил свои навыки и в этом жанре. Небольшие навыки рисунка карандашом переросли в эксперименты с цифровым искусством и теперь дошло до того что он берет комиссии за свою работу. Плодом многолетней работы трио и историй, вначале публиковавшихся на Фейсбуке, стало создание первой книги из трилогии "Красной семьи" - "Красный Сын" (The Red Son). Продолжением всего участники Maeltopia видят создание настольных и компьютерных игр, а одна из британских компаний специализирующихся на создании ролевых игр уже подключилась к созданию своих разработок на основе рассказов Maeltopia.
Прежде всего, как и большинство людей, держу пари, я не читаю ужасов потому что они могут меня напугать. Я читаю их потому что они меня очаровывают. То же самое и с фильмами ужасов, и со всем, что связано с происходящим во мраке. Ужас для меня, как мне кажется, придает чудесное содержание некоторым моим смутным и мрачным представлениям о мире: те вещи, которые могут скрываться в белюдных местах, лежащих за пределами моего видения или то, что может извиваться под моей кроватью в глухую ночь. Но почему это должно нас очаровывать, а не пугать? Я предполагаю, что это как-то связано с нашей потребностью искать смысл в бессмысленном.
Сознание, прежде всего, похоже, предназначено для решения наших проблем, и самая большая проблема с которой люди должны считаться заключается в следующем: ничто на этой планете, в этой вселенной или даже внутри нас не является тем, чем бы мы хотели чтобы это было. Разумное решение этой головоломки, как и мой персонаж Джек Фонарь, простое, хотя и неэлегантное - спрятать все это.
Воображение, возможно, в большей степени, чем любой другой аспект разума, сохраняет человечество стабильным и относительно разумным, в конечном итоге позволяя ему выживать в мире, который совершенно не сочувствует его желаниям, не то что его фундаментальным потребностям. Это становится понятным, когда мы исследуем проявления нашего воображения - оно связывает жестокую правду смерти, боли, трагедии и утраты с бесчисленными божествами, инопланетянами, призраками, легендами и т. д. Однако я не думаю что человечество заблуждается на этот счет. Насколько я понимаю, это неотъемлемая часть нашей природы.
Обычно, когда мы пытаемся скрыть более грязные истины нашей реальности, нам нравится одевать их в яркие оттенки поэтического и красивого, что делает их более восприимчивыми к нашему поиску цвета в пустоте. Возьмем, к примеру, коренных американцев, которые переосмыслили жестокие выходки животных как способ природы поддерживать хрупкое равновесие между жизнью и смертью - этакую духовную медитацию на тему смены роли хищника и его жертвы. Но подумайте как может звучать противоположный тезис о кролике - в частности, о кролике, который переваривается в кислоте сужающегося темного змеиного нутра. Или, возможно, подумайте об противоречивом состоянии муравья, чьи внутренние органы медленно разжижаются от укуса паука, того самого паука, который в настоящее время ест его живьем.
Все это возвращает нас к литературному ужасу и тому, почему мы так его ценим. Какими бы ужасными ни были наши надуманные монстры, духи, убийцы и все, о чем только можно подумать, они все еще принимают нас во внимание, в некоторой степени относящееся к ним. Это полностью отличается от настоящих ужасов нашего маленького безмолвного форпоста в пустоте, где о нас никому нет дела, все может быть смертельно опасно, а мать-природа не щадит нас ни в каком отношении. Литературный ужас, кажется, создает более интересный взгляд на пращи и стрелы наших несчастий, он предполагает какую то цель. Именно через олицетворение реальных ужасов мира мы избавляемся от них, позволяя нам прикрываться забавной жуткостью вселенной с привидениями, при этом не видя мира, в котором мы на самом деле живем, самом страшном мире из когда-либо рассказанных. /Mark Anzalone
Walker Kornfeld (слева) и Mark Anzalone
Red Mother
The Gang
Nightenghast
The Stranger
Glower King
Zoatha
The Red Son book
Густая тишина разливается по городу и накапливается по сточным канавам, тяжело оседая на ветвях деревьев и крышах. Все ушли и я один в доме. Я тут уже много лет. Я не совсем понимаю, куда делся остальной мир.
Больше всего я скучаю по птицам, каркающим и щебечущим все утро под дуновением ветра, от которого шелестели ветви деревьев, окаймлявшие мою улицу. Шум ветра, теплое летнее солнце - все это сменилось нескончаемой скукой. Гигантские серые твари носятся по раззбитому небу, которое редко движется, разве что из-за небольшого дождя то тут, то там. Полагаю, Луна ушла навсегда, прекратила свой ход. Я тоже скучаю по этому, но не так сильно, как по птицам...
(отрывок из Monsterhood)
Вам еще не страшно? Подписывайтесь на новые подкасты Maeltopia - будет жутко интересно!