Художник Lukasz Pazera

Меня зовут Лукаш Пазера (Lukasz Pazera). Я родился в 1978 году в Кракове, Польша. Считаю себя визуальным художником и программистом. В 2004 году я закончил Академию изящных искусств в Кракове, Польша. Получил диплом в анимационной мастерской проф. Ежи Кусиа (цифровой короткометражный фильм REF ). В 2019 году я получил степень доктора изобразительных искусств в той же академии. Моя дипломная работа (интерактивная проекция DOG OF ZONE ) была разработана под руководством проф. Кшиштоф Киверски (Krzysztof Kiwerski).

Dog of Zone VIII

Untitled Experiment

Alice: Madness Returns Концепт к игре

Alice: Madness Returns (II) Концепт к игре

Carriage

Серия Smell of Rain III

Shelter

Я люблю и искусство, и технологии, и поэтому меня интересует гибридный подход к искусству с использованием широкого спектра сред. К ним относятся традиционный рисунок и живопись, цифровая живопись и компьютерная анимация. Я также интересуюсь программированием, особенно в контексте дизайна и разработки программных инструментов для художников. Мой опыт заключается в реализации высокоуровневых рабочих процессов, которые помогают с оснасткой и анимацией цифровых существ.

Я считаю, что есть большой потенциал в сочетании сильных традиционных навыков с высоким уровнем владения компьютерной графикой (и я имею в виду как инструменты, так и технологию, которая им присуща). Вот почему я работал и изучал обе области. Я накопил свой опыт компьютерной анимации в таких известных студиях, как Passion Pictures, Not To Scale, Nexus Productions, Axis Animation и Platige Image. В области разработки программного обеспечения я работал в Foundry, одной из ведущих компаний, разрабатывающих инструменты для визуальных эффектов и дизайна.

Gagarin

Industry

Forest

«Открытки из зоны» - это серия пейзажей из мест, где когда-то были люди. Концепция Зоны восходит к книге братьев Стругацких « Пикник на обочине» . Но вы можете подумать и о Зоне отчуждения вокруг Чернобыля в Украине. Сериал выходит с 2006 года. Большинство работ в серии сочетают традиционную и цифровую живопись. Отправной точкой является быстрое рисование акриловыми красками небольшого размера на доске и / или рисунок тушью. Этот начальный слой затем сканируется в компьютер и завершается в цифровом виде.

Postcard From The Zone VI

Postcard from the Zone II

Postcard From Zone

Postcard From The Zone VII

Postcard From The Zone VIII

Я следую своим собственным путем примерно с 2017 года. DOG OF ZONE - первый проект, который объединяет весь мой художественный и технологический опыт в единой унифицированной форме. На это ушло много усилий, затраченных на 9 лет, но оно того стоило - DOG OF ZONE была принята в программу художественной галереи SIGGRAPH 2020, и я очень горжусь этим.

Недавно я начал больше узнавать о программировании графического рендеринга в ожидании перехода в сферу компьютерной графики в реальном времени. Меня особенно интересует виртуальная реальность. У меня уже есть некоторый опыт в этой области, так как я работал над экспериментальным гибридным приложением для моделирования рабочего стола / виртуальной реальности KANOVA во время работы в Foundry.

Короткометражный фильм REF был подготовлен как магистерский проект анимации в Академии изящных искусств в Кракове, Польша.

Анимация для DOG OF ZONE

Virtual sculpture, 2018

В настоящее время я работаю над AUTO CHARACTER SYSTEM 3 , новым поколением инструментов автоматического монтажа и анимации для Foundry MODO. Я был частью сообщества MODO с момента его основания в 2004 году, и я был в группе первоначального альфа-тестирования еще до этого времени. В другой жизни я, вероятно, стал бы музыкантом, в этой жизни я могу лишь немного играть на гитаре. Я живу с женой и двумя сыновьями в Белостоке, Польша.

Сайт художника
Страница на DA
Страница на Фейсбуке
Твиттер художника