Жан Франсуа Бурон (Jean Francois Bouron) Родился в 1979 году в Ю.Корее, но в раннем детстве был усыновлен и переехал во Францию. Рисовать начал с детства, но профессионально лишь в последние 10 лет. Первое образование было получено в области естественных наук, связанное с биолого-экологическим направлением, что помогало анализировать, понимать и интегрировать окружающий мир применительно к рисунку и иллюстрации. Потом обучение в колледже пластических искусств, но, по утверждению художника, развить свой подход и стиль он там не смог. Как отмечает Бурон, он всегда испытывал проблему с со своей "азиатской" самоидентификацией, много исследовал этот вопрос на примерах других корейцев, отлученных от родины, но так и не проникся своей связью с корейскими корнями. Может поэтому он говорит, что
Моя вселенная полна дискомфорта по отношению к реальности, порождая гнетущее чувство меланхолии.
Adam
EVE
Chronos
Magnus
VANITE
Создание художественного произведения — это терапия. Это навязчивый поиск идентичности и благополучия. Я исследовал множество вселенных, которые отметили меня или коснулись меня. Прежде всего, меня вдохновляет визуальноe искусство: фотографии, картины, рисунки, комиксы, реклама. Исходя из фона для рисования, я часто использую рисование пастелью, карандашом, черной шариковой ручкой и т. п. по акриловой или масляной краске. Иногда делаю коллажи.
Thot
Typhon
Matriochka
La Veuve Noire
Lucane femelle
Lucane male
Мне особенно нравится рисовать по дереву, так как оно более твердое, чем холст или бумага.
Я не могу контролировать композицию в своих работах и часто не знаю, как ее назвать. Здесь большая часть личной мифологии, мои референсы включены в образ случайным образом. Я провожу много времени, размышляя о своей работе, представляя различные возможные направления и пытаясь увидеть по-другому.
Venus-D'Ephese
Plague doctor
Mouche
Идея цифрового в настоящее время кажется мне слишком ограниченной фактом использования средств массовой информации, которые все еще создают неуклюжую связь между реальным миром и цифровым миром. Нам по-прежнему нужны интерфейсы: экран и клавиатуры, а также программное обеспечение, которое все еще слишком старается имитировать традиционное вместо того, чтобы использовать цифровое искусство таким, какое оно есть. Вот почему мне не терпится увидеть, что виртуальная и дополненная реальность сможет предложить с точки зрения творчества и повседневной жизни.
Мне очень сложно использовать цифру в своей работе. Может быть, у меня все еще есть проблемы с принятием идеи о том, что все бесконечно и безгранично, я все еще думаю, что могу потерять и увидеть, как моя работа умирает, даже если нахожу эту мысль, в конечном счете, архаичной.