Поля и леса южной Европы обладают удивительной кинематографической привлекательностью. Путешествуя по горам и лесам Португалии Анри Престе фотографирует ночные пейзажи в самых разных местах и представляет на суд зрителю их необычную сторону. В его фотокартинах запечатлены фигуры одиноких людей, которые почти кажутся частью окружающего их меланхоличного пейзажа. Серия фотокартин «Бархатное королевство» — это постоянное исследование этих угрюмых, величественных пейзажей.
«Как только я начал фотографировать ночью, он сразу же влюбился в этот процесс. Для создания своих работ фотограф в основном снимает широкоугольными объективами — 24 мм или 35 мм. «Если это ночь, я всегда использую длинные выдержки, большую часть времени полагаясь только на окружающий свет, присутствующий в сцене», — говорит он. С некоторыми настройками в Lightroom и Photoshop эти изображения превращаются в сказочные пейзажи.
Престес любит исследовать отдаленные районы ночью или в ненастную погоду. Эти исследования напоминают ему о его детских приключениях. Мысленно он пытается вернуться в деревни, поля и горы, через которые он путешествовал в детстве со своей семьей, и хочет изобразить одиночество, но также и красоту, которая там существует. Хотя получившиеся образы знакомы каждому, кто путешествовал по Южной Европе, их магическое качество универсально. Независимо от того, где вы живете или путешествуете, «Бархатное королевство» — это эскапистское фэнтези со всей драматизмом классического кино.
На меня очень сильно повлияли художники и фильмы, поэтому создание таких образов было для меня очень естественным. В основном я стараюсь снимать в условиях тумана — я нахожу, что это добавляет ощущение потустороннего в обычное место, а также мне нравится, как это упрощает пейзаж; подталкивая самые важные части изображения к зрителю, заставляя ненужные детали исчезать на расстоянии.
Я также экспериментировал со съемкой при дневном свете, к чему в то время я не слишком привык — большая часть моих работ тогда создавалась ночью; попытка поймать солнечный свет, который редко появляется в туманные дни, была упражнением в терпении, которое иногда окупалось.
Я совсем не планировал статьфотографом . В детстве я никогда не брал в руки камеру или что-то в этом роде. Но в детстве меня всегда увлекали рассказы, комиксы и книги. В глубине души я знал, что мне нужно создать какое-то искусство, чтобы чувствовать себя хорошо, и изначально я присматривался к пленочной фотографии из-за своей страсти к кино. Однажды я решил взять фотоаппарат, почти случайно; Я видел, как оператор, который мне нравился, начал заниматься фотосъемкой, и решил, что это будет интересный способ развить мои композиционные навыки . Однажды я обнаружилработу Тодда Хидо и я стал выходить ночью, делать фотографии с длинной выдержкой и снимать окружающий свет в очень темных местах. Мне это казалось удивительным; Я никогда раньше не испытывал такого прилива адреналина, и тогда я понял, что должен стать фотографом.
В мире фотографии главными источниками вдохновения фотохудожника являются Тодд Хидо, Грегори Крюдсон и Джастин Курланд. У них совершенно разные стили, но все они могут создавать уникальные миры и повествования в фиксированной рамке, в которую люди могут погрузиться и быть очарованными. Еще один художник, которому он благодарен — это кинематографист Роджер Дикинс, человек, у которого есть многое, чему поучиться, изучая его фильмы - признается Престес.
Цвет — это то, что чрезвычайно важно для меня, и я стараюсь использовать его как инструмент, чтобы вызвать эмоции. Я заинтересован не в воспроизведении реальности такой, какая она есть, а в ее интерпретации, что делают художники-импрессионисты и что я пытаюсь воссоздать с помощью своих фотографий.
Когда дело доходит до того, как я решаю использовать цвет, это все вопрос проб и ошибок: я всегда делаю разные варианты, сочетающие слегка измененные значения оттенка и яркости, и стараюсь выбрать тот, который лучше всего напоминает мне о том, что я чувствовал, когда Я сделал фото.