Художник Ettore Aldo Del Vigo

Швейцарско-итальянский художник-самоучка Этторе Альдо Дель Виго (Ettore Aldo Del Vigo) родился в 1952 году в Базеле и уже с самого юного возраста взялся за перо, выводя им диковинные письмена-иероглифы. а в 4 года обнаружил, что использует свои видения вместо слов, чтобы сообщить другим всё, что видел через своего «Воображаемого друга». Удивительно, но в средней школе у него была неудовлетворительная оценка по рисованию, и всё от того, что он рисовал не то, что от него хотел учитель. По словам Этторе он пытался пробудить в зрителях желание видеть в рисунках большее, чем предметы, но их внутреннюю суть, душу... После получения диплома редактора-графика в типографии, специализирующейся на художественных каталогах, он познакомился с Максом Эрнстом и поселился на Сардинии, участвуя в многочисленных групповых выставках и постановках.

il dramma di Andromeda

Dafne's throught

My lady

Il secondo giorno di S. Giovanni

Художник видит удачу и судьбу в том, что ему посчастливилось родиться в Базеле, первым в мире городом, в котором был художественный музей. Посещая музей он испытывал чувство чувство смятения, смешанного со страхом и открывал невероятный мир, к которому, как ему казалось, он принадлежал. Возможно под влиянием этого иррационального чувства Этторе научился видеть и понимать вещи, глубоко спрятанные от посторонних глаз. Каждый раз посещая музей, имея возможность видеть работы художников с мировым именем, различных течений и направлений, он выделял в них общее то, что все они общались через свои картины и разговаривали со ним независимо от присвоенных им ярлыков. Особенно поразили его два произведения, «Святой Иоанн Креститель» Караваджо , и «Остров мертвых » Арнольда Бёклина, который предвосхитил современных сюрреализм.
В картинах Дель Виго переосмысляются и переиначиваются мотивы известных художников эпохи Возрождения, в итальянской манере письма, но пользуясь современными средствами - аэрографом и кистью. Художник называет свою манеру «автоматическим письмом» (чистым психическим автоматизмом, посредством которого мы предлагаем выразить словами или письмом или иным способом реальное функционирование мысли). В работах есть влияние как Ренесанса, так и сюрреализм Сальвадора Дали, в некоторых моментах зримо ощущается присутствие Здзислава Бексински. Дель Виго исповедует философию "Знания", основополагающей основы Бытия, антагонизма «рациональности», присущей каждому из нас, но подавленной «Системой».

La conta

APOKALIPTYCA

Nasita di Pegaso

Claustrophobia

Sancta Sanctorum — это путешествие за пределы плоти, которая является лишь оболочкой, в поисках глубоких истин и духовных проходов. Это катарсический взрыв тел, где нет смерти, а наоборот, есть возрождение, описываемое в данном случае через сперматозоиды, освободившиеся от гниения плоти.

Сериия Sancta_Sanctorum

S. Sebastiano partoriente

.L'ultima lettera di Paolo

Maria Magdalena

La_visione_di_S._Girolamo

О сюрреализме

Сюрреализм никогда не развивался на уровне новых технологий. Сюрреализм был внутри нас с самого начала человеческого существования. Сюрреализм — это не художественная школа и не эстетическое течение, а философия жизни, которая выражается через искусство, поэзию, кинематографию и музыку. Сюрреализм борется с присущей каждому из нас «рациональностью», которую угнетает «система», которая через определенные ловушки стремится отменить нерациональность бытия в свою пользу. Только через Сюрреализм (что означает Сверхреальность) она приведет к освобождению бытия от всех социальных условностей. Художник, сюрреалист — это тот, кто не останавливается перед видимым, а имеет высший взгляд, и только тогда, когда эпоптический взгляд позволяет художнику видеть дальше того, что видим мы. Именно тогда мы начнем понимать, что такое произведение искусства, и именно здесь начинается измерение красоты. Произведение искусства таково, когда мой взгляд не исчерпывает его. Это относится к другому смыслу, и очарование состоит в том, что перед произведением искусства я продолжаю искать эту скрытость смысла.

Minotaurus solitude

Отличие предметов от произведения искусства в том, что предметы устремлены к моему взгляду, улавливающему смысл. В произведении искусства я не могу уловить тотальность смысла. Если мы хотим запечатлеть его, мы должны отказаться от своей рациональности и помнить, что без погружения в безумие произведение искусства никогда не родится. Когда вы любуетесь произведением искусства, это похоже на то, когда вы любуетесь жемчужиной, забывая, что жемчужина — это болезнь раковины. Без болезни художника эта работа никогда бы не родилась.

Эта жизнь — лишь фрагмент существования, происходящего во вселенной, в которой настоящее, прошлое и будущее едины. Чем больше человек гонится за ложными благами и чем менее чувствителен он к существенному, тем менее удовлетворительна его жизнь. Оно будет ограниченным, потому что его цели ограничены, и если мы только сможем понять, что у нас есть связь с бесконечным, наше отношение изменится.

Никто не приходит к своей истине, будучи тем, чем общество хочет, чтобы он был или делал. На самом деле семья, общество, церковь, политическая деятельность, этика и заповеди — ничто из этого не ведет к истинному благополучию души, а, наоборот, часто являются ловушками, которые удерживают нас от истинной духовности.

S.Matteo e l Angelo

Мои картины создаются через механизм автоматического письма . Я ловлю себя на том, что рисую предметы, присущие моему подсознанию , прекрасно осознавая, что не знаю, что я изображаю, в своего рода бреду или, если быть более точным, в своего рода полном экстазе . И это относится и к названиям, которые я присваиваю однажды выполненным картинам. Я знаю, что должен дать им эти титулы, но не знаю, почему. Только спустя какое-то время я понимаю, что истинное произведение искусства — это название ( Индивидуальная Мысль ), а не столько изображаемая картина, которая является простой Материей.

La visione di S. Girolamo

San Matteo e l'angelo tetramorfo

Le tentazioni di S.Antonio.. i falsi profeti

Искусство — не только источник вдохновения, но и великая загадка. Художники часто добавляют в свои работы уникальные детали, посылая сообщения с первого взгляда, которые невозможно расшифровать...
Юнг сказал: «Твоё видение становится ясным только тогда, когда ты смотришь в свое сердце. Кто смотрит наружу, тот мечтает. Кто смотрит внутрь... просыпается "

И если вы спросите меня, кто такой на самом деле Этторе Альдо Дель Виго , я просто отвечу вам, гностик, который прекрасно осознает, что он еще не осознает этого.

Кавер для металл-группы Orix "Lamenting A Dead World"

В настоящее время художник живет и работает в Сассари, Италия.

Инстаграм
Фейсбук