Для зарегистрированных пользователей

Художник David Romero

Дэвид Ромеро - американский художник иллюстратор жутких атмосферных картин инфернального мира пользуется популярностью в гейм индустрии

4 месяца назад

Последний пост Художник Marc C. Green от Dark Подписка

Дэвид Ромеро (David Romero) aka Sinemamind — иллюстратор, родившийся в Тусоне, штат Аризона, и в настоящее время проживающий в Техасе, а также аниматор и видеоредактор, обладающий навыками создания различных материалов. Выпускник Университета искусств в Филадельфии, штат Пенсильвания, иллюстрации Ромеро можно увидеть на его странице DeviantArt , где он активно участвует более 6 лет, и в его блоге Tumblr . Его анимационное портфолио доступно для публичного просмотра на Vimeo.

Ghosts

The Empty Man (фанарт)

No One Gets Out Alive (фанарт)

The Look See

Jack Skellington

С детства Дэвид любил кино, особенно жанровое. Все, что связано с призраками, монстрами, инопланетянами и роботами питало его воображение и вдохновляло на придумывание собственных персонажей и историй. Вначале было желание специализироваться в киноиндустрии и анимации, но, в конце концов, чашу весов перевесила анимация, поскольку эта среда предоставляет неограниченные возможности по сравнению с кино. Раннее влияние на творчество художника оказал Гильермо дель Торо с его фильмами "Хребет дьявола" и "Лабиринт Фавна", а так же работы художников Чета Зара, который красиво изобразил гротескных монстров, и Стэна Уинстона, с Королевой пришельцев, Хищником и Тираннозавром из Парка Юрского периода. Позднее влияние оказывали Уэйн Барлоу и Кит Томпсон, знающие как наполнить мрачное красотой и элегантностью.
Вот как Ромеро рассказывает о своем творческом пути:

Я всегда питал привязанность к искусству, особенно с тех пор, как я вырос на таких анимационных фильмах, как «Тайна Ним » и « Кошмар перед Рождеством.

Когда я переехал в Филадельфию, чтобы учиться в Университете искусств, я действительно хотел специализироваться на кино. Но вскоре я понял, что могу более свободно выражать свои идеи в анимации, поэтому решил сделать это своим основным направлением. Я всегда хотел объединить анимацию с жанром ужасов, так как оба несли в себе большой потенциал, и существовало не слишком много примеров их эффективного смешивания.

После окончания UArts я начал работать над созданием анимационных короткометражных фильмов ужасов, которые я мог представить на фестивалях, чтобы получить представление о процессе. За это время я занялся иллюстрированием на фрилансе, чтобы попрактиковаться в рассказывании историй для личных проектов. С тех пор я экспериментирую, смешивая материалы для своих короткометражек и иллюстраций, и в настоящее время работаю над своей историей ужасов в Instagram.

Lockwood's Asylum (для настольной игры)

Space Corpse

Slendersinski

Woodland Ghost

Unmasked Spectre

Pennywise the Dancing Clown

Mommy's boy

Mister Widemouth

Я люблю монстров и всегда хотел быть дизайнером существ для фильмов о монстрах. В них есть сила как инструмент повествования, потому что они могут передавать страхи и желания, которые мы держим под контролем в нашей повседневной жизни. Я понял это, когда впервые играл в серию Silent Hill. Монстры могут быть метафорическими, философскими и могут дать зрителям более глубокий смысл истории, а не просто служить классным визуальным эффектом.

Любопытен подход художника к созданию своих персонажей. Обычно создание нового монстра начинается к рассмотрению истоков и первоначальных описаний этих существ, а потом, в процессе работы добавляется что то ново. Частью процесса проектирования является просто попытка сделать что-то знакомым, но в то же время новым. Дэвид не боиться переосмысливать, находить необычные интерпретации всем известным персонажам поп-культуры. Так же ему помогает связывание мифологических существ с природой, получение большого количества ссылок из реального мира, таких как растения и животные, может помочь превратить дизайн в нечто более реалистичное и визуально приятное.

Character by Millea

Elsie

Fwuf

Gorgon

Я всегда возвращаюсь к откровенному взгляду камеры. Как будто кто-то снимает ужасных существ в темноте с помощью фонарика. Я использую много теней и стараюсь сослаться на все, что передает атмосферу, которую я ищу. Иногда я просто добавляю все, чему научился, например, перспективу силы, дым, частицы пыли, липкие поверхности и кровь. Если ничего не поможет, по крайней мере, добавляю им кровь.

В глобально связанной среде, такой как Интернет, вас будут оценивать по тем же стандартам, что и всех остальных. Но это нормально. Вам не нужно быть лучше, чем все другие художники, вам просто нужно поделиться собой с миром и создать искусство, которое только вы можете сделать. Ваш подход к вещам, которые вы любите, — это то, что отличает вас от всех остальных. Никто не может сделать то искусство, которое вы хотите сделать. Некоторые люди говорят: «притворяйся, пока не сделаешь», но я думаю, что художники должны любить безоговорочно и без иронии. Эта любовь проявится в вашей работе, и эта страсть будет влиять на людей. Даже если это рисование монстров и ужасов.

Кроме того, делать ошибки — это нормально, и вы должны делать их как можно больше и как можно быстрее. С самого начала всегда ожидается, что наши самые ранние работы должны быть самыми лучшими. Но ошибки — это источник жизненной силы для совершенствования, и они помогут вам обрести уверенность в себе, чтобы попробовать что-то новое.

Учитесь у лучших, но научитесь нарушать их правила.

The Tragic Shapeshifter

Candle Cove circa 1920

Home Sick Pilots (вариант ковера)

Scottie
Короткий анимационный фильм созданный для My Annabelle Creation contest.

ArtStation
Твиттер
DA
Блог
Фейсбук

Dark

Опубликовано 4 месяца назад