Для зарегистрированных пользователей

Художник Overfiend

Overfiend — австралийский 3D-художник и креативный директор. Обладая более чем двадцатилетним опытом работы в области дизайна, анимации и видеопроизводства, он развил новую страсть к цифровому искусству, где он исследует аспекты человеческого существования...

5 месяцев назад

Последний пост Художник David Van Gough от Dark Подписка

Overfiend (Сверхестественный) — 3D-художник и креативный директор из Мельбурна, Австралия. Обладая более чем двадцатилетним опытом работы в области дизайна, анимации и видеопроизводства, он развил новую страсть к цифровому искусству, где он исследует аспекты человеческого существования часто сюрреалистичными и противоречивыми способами.

Художник занимается цифровым искусством последние 3 года, но находится в творческом цифровом пространстве уже более двух десятилетий. Изучив искусство и архитектуру, инженерное дело и строительство, он, наконец, нашел свое призвание в мультимедийном дизайне. Он является владельцем и креативным директором агентства видеопроизводства и анимации в Мельбурне. Он основал компанию в 23 года для университетского проекта и никогда не оглядывался назад. Последние годы его страстью стало цифровое искусство.

Master Blaster

My hero

SALVATION DAMNATION

To the core

SYMBIANT III

Глубоко личные по своей природе, работы Overfiend демонстрируют искажения и искривления человеческого тела в воображаемых, гиперреальных пространствах. Отчетливая нить гротескных, жестоких, а иногда и сексуальных образов проходит через его искусство, но его тревожный характер намеренно маскирует слой юмора и иронии. В этом отношении визуальные конфликты, занимающие центральное место в творчестве Overfiend, отражают собственные противоречивые чувства художника по поводу вызовов современной жизни, которые он не боится выражать смело, провокационно и вульгарно.

Во все более хаотичном мире, который заставляет нас балансировать между жесткими социальными ограничениями и полным беспределом, работа Overfiend задумана как своего рода художественный крик в пустоту, первобытный клич, выраженный в пикселях, стремление быть услышанным сквозь окружающий нас цифровой шум.

TIME LOST

Trapped

RIPED

METAMORPHOSIS

MUTATION

арт для @maltjik.jpg серии 'Depressionists'

Мое искусство на самом деле не имеет легко узнаваемого стиля и больше основано на концепции. Большая часть моих работ мрачна по освещению и композиции, но иногда у меня бывают более светлые и позитивные, даже юмористические работы. Почти во всех есть центральная человеческая фигура и мне нравится раздвигать границы с помощью своих концепций, чтобы вызвать у зрителя какую-то реакцию, какое-то чувство. Есть много произведений искусства, которые выглядят потрясающе, но эмоционально они ничего не мне не дают. Для меня искусство должно заставлять зрителя что-то чувствовать.

Apparition

ARISEN

BANISHMENT
Он мой господин, а я его раб. Я в ловушке в его мире некуда идти. Он дает мне работу, у меня нет выбора, кроме как согласиться. Он отбрасывает тень, которая падает мне на колени, и говорит мне подняться без сожаления, когда мои цепи рвутся, и я встаю прямо. Без колебаний он велит мне накинуть тень себе на плечи и никогда никому не показывать свое лицо. Он говорит мне, что тень — это мой плащ, моя невидимость, мой позор и мое сожаление. Он сказал, что будет прятать меня, пока я не закончу свою работу. Отрывок из стихотворения Яна Прайса «Падший ангел». Создано в Cinema 4D и визуализировано с помощью Octane Render.

Atonement

Controlling

EXPOSURE
Посвящается всем многообещающим художникам на криптосцене, которые имеют и все еще мирятся с низкими, нереалистичными и бессмысленными запросами от дешевых «клиентов». Это также посвящение всем замечательным коллекционерам, поддерживающим художников не только своими инвестициями, но и своей щедростью и позитивом. Спасибо от имени всех художников за то, что оценили нашу работу. Создано в Cinema 4d и визуализировано в Octane Render.

0:00
/
EXPOSURE

I M P A C T
Придерживайтесь боя, когда вы сильнее всего пострадали. Когда все кажется худшим, вы не должны сдаваться.

0:00
/

DOOM
Мы укрепляем истинность наших ложных предположений. Однако часто именно наше собственное поведение, а не какие-то закулисные махинации, приводит к нашей гибели. Не осознавая самоосуществляющегося характера наших действий, мы продолжаем верить в наши ложные предположения и, следовательно, продолжаем иметь плохой опыт. Звучать на. Создано в Cinema 4d и обработано в Octane Render.

0:00
/
DOOM

REDEMPTION

0:00
/
REDEMPTION

Overfiend про продвижение в NFT:

В этой игре все делается для того, чтобы вас заметили и привлекли внимание аудитории. Я видел так много замечательных художников, но они ничего не продают. Разгадка заключается в том, что большинство творческих людей не умеют саморекламировать. Это вызов, который необходимо преодолеть, если вы хотите добиться успеха на поприще NFT. Другая задача научиться доверять своему искусству. Не создавайте искусство, которое, по вашему мнению, нужно коллекционерам. Делайте искусство, которым вы увлечены. Эта страсть к вашему ремеслу, вашему стилю или концепциям будет легко замечена и оценена, в то время как если вы создаете искусство, которое, по вашему мнению, будет продаваться, то будет очевидно, что ваша работа надуманная. Еще одна вещь - быть реалистичным в своих ценах. Вы должны иметь терпение, чтобы обрести своих последователей, своих коллекционеров и медленно, но неуклонно повышать минимальную цену.

ETH DEALER

PERSPECTIVE

Сайт
Инстаграм
Твиттер
OpenSea

Dark

Опубликовано 5 месяцев назад