Художник Анастасия Сытник
Анастасия Сытник, более известная как Cemetery - замечательная российская художница-самоучка, проживает в С. Петербурге и рисует в цифровом формате занимательные картины инфернальной тематики. Во многом благодаря тяге к самосовершенствованию и перфекционизму, ее работы пленяют своей атмосферной насыщенностью, новизной и смысловым наполнением.
Анастасия родилась и долгое время жила в Сургуте, среди увлечений девушки среди прочего большое место занимает спорт и чтение книг. Так как она не получала профессионального обучения, ей приходилось самой вникать во все тонкости художественного ремесла, скрупулезно изучая работы многих именитых художников. Во многом на ее вкусы повлияло творчество Здислава Бексински, которого она называет одним из своих вдохновителей.
Демоническая и вампирская тема тоже очень часто встречается в работах художника...
Фея Розовой Клубничной жвачки
Поначалу приходилось работать на стареньком компьютере, но с приобретением планшета дела пошли веселее. Родители вначале не понимали ее увлечения, считая что следует учиться более практичному ремеслу, но настойчивость Анастасии брала свое. Самое сложное в работе художника, считает Анастасия, это перенести образ, который ты мысленно видишь, на внешний носитель, будь то полотно или планшет. Образование экономит будущему художнику уйму времени и не дает делать ошибок свойственных многим энтузиастам. На практике же мастерство оттачивается, приобретаются не только знания, но и опыт.
Работа идет как бы на ощупь, из общей массы выделяется основное, а несущественное потом тщательно исправляется.
"Очевидно, что ни портреты, ни натюрморты, ни даже пейзажи не смогут дать такое поле для идей, как монстры, сюрреализм и нестандартное фэнтези" - говорит художник. Впрочем сюрреализм не обязан быть исключительно темным и страшным. Эмоции добавляет сам зритель глядя на картину, а задача мастера лишь дать идею и качественное исполнение.
Анастасия не считает себя каким то совершенством и находится постоянно в поиске. Быть честной с самим собой представляется ей важной задачей как для художника, так и для человека вообще. Темное искусство является широким полем для приложения своих умений: "такая тематика порой даже полезна: получаешь возможность понять, что о книге не судят по обложке" - говорит она.
Во многом ироничная, Анастасия привносит в свои работы чуточку хулиганства, работы зачастую остроумны и социально заряжены, что делает их более понятными зрителю, вызывает желание искать в них соприкосновение в образами реального мира...
Впрочем, рисование не является лишь пустой тратой времени, Анастасия старается приобретать не только скиллы, но и быть полезной в оформлении различных печатной продукции, принимает комиссии за свои работы, всячески участвует в жизни творческого сообщества. Тем не менее, работа должна приносить удовольствие, служить средством для творческого роста, считает Анастасия.