Для зарегистрированных пользователей

Агостино Арривебене

Итальянский художник Агостино Арривебене пишет картины маслом в лучших традициях итальянских мастеров Возрождения и наполняет их мистическим смыслом забытых культов древних эпох Египта и Греции.

10 месяцев назад

Последний пост Мы возвращаемся! от Dark Подписка

altИтальянский художник Агостино Арривебене (Agostino Arrivabene) пишет картины маслом в лучших традициях итальянских мастеров Возрождения и наполняет их мистическим смыслом забытых культов древних эпох Египта и Греции. Магия форм и цветов оставляет неизгладимое впечатление на каждого зрителя посетившего выставку его работ.

Il peso della porpora

Rapture

Sacrum Facere

Cherub

Martyrium

Агостино родился и вырос в небольшой итальянской деревушке Ривольта д’Адда, что в Ломбардии в семье землевладельца в 1967 году. Когда ему исполнилось 4 года в его семье произошла трагедия - скончалась его мать, оставив на руках мужа и отца новорожденного ребенка. С этого момента в судьбе мальчика произошли те изменения, которые положили начало его пути к искусству. Некоторое время поскитавшись среди родни, он нашел пристанище у родной тетки, которая в некотором роде заменила ему мать.

Swimmer of abysses

Именно с тех пор он начал искать образ своей матери в художественных образах, которые часто преследовали его во снах и детских фантазиях. Надо сказать, отец был внимателен к детским исканиям, поощрал их и способствовал поиску утешения в созерцании работ старых мастеров живописи, коими так всемирно славится Италия. Одним из них стал Леонардо Да Винчи, позже Агостино назовет его своим величайшим учителем, давшим толчок к профессиональному обучению живописи.

Ideal city

Metastatica

Exterminating Angel

Castrated

The basiliscus

ADS

Даже окончив Академию Изящных Искусств молодой художник не насытился тягой к познанию прекрасного: его интересовала как техника старинных мастеров, так и философия живописи, ее духовная материя и внутренняя сущность. Если раньше живопись служила отображению религиозных библейских сцен, то сейчас, как полагает художник, она сама трансформировалась в своего рода религию, то, в чем люди находят потаенные ответы на вечные вопросы бытия.

Martyrium

Proserpine nurse of fleas

Proserpine nurse of fleas (деталь)

Il più bello della gente di Ceo

Rea et Ades Majestas

Живя уединенно в своем поместье 17-го века, Агостино находит в этом определенное удовольствие. Погружаясь в атмосферу старинной жизни ремесленников-живописцев, он воссоздает в своем жилье дух времен Рембрандта и Тициана, Гюстава Моро и Гойи. Из современных художников, оказавших влияние на свое творчество Агостино особо выделяет Одда Нердрума, внесшего некоторую развязную чертовщинку в его стиль письма. Будучи очень дотошным последователем старой школы живописи, художник освоил множество техник рисования различными материалами, будь то пигмент, лазурит, индиго, киноварь и другие полузабытые субстанции, используемые ранее, к примеру, Альбрехтом Дюрером и Грюневальдом. Так, в технике Mischtechnik, яичная темпера используется в сочетании с масляными красками для создания полупрозрачных слоев, которые, когда их укладывают поверх друг друга, преломляют свет падающий на картины, создавая ощущение внутреннего свечения. Впрочем, все это служит лишь средством донесения до зрителя глубоких личных переживаний художника, его ностальгию по старым временам, когда боги и люди обладали незримой связью.

Il sogno di asclepio

The Dream of Lucina

The vision of Irene

Агостино выступает в роли путешественника Орфея или Персефоны в подземный мир Аида с целью выкрасть из глубин земли потайное знание и донести его окружающим. Именно так он смотрит на свой путь в искусстве, именно этим можно объяснить множество картин отображающих трансформацию человеческого тела, его диффузию в окружающее пространство. Это как бы символизирует связь духовного и физического начала в человеке. В ряде картин он изображает человека в каком то туманном, "бактериальном" облаке, что по мнению Агостино означает отрицание личностного в некоем божественном начале существа, то, что невозможно узреть человеческим глазом в реальности и недоступно для познания.

The apparition

Saved Lucifer

Down Fallen angel

Cornu parvulum

Blastoi-deo

Вообще, художник очень часто обращается к портретной живописи. На многих картинах он изображает сам себя, как бы расставляя вехи на пути своего жезнеписания. На других он переиначивает образы библейских персонажей. В картине "Люцифер" изображен библейский падший ангел, самый красивый, но и самый темный, при этом отвергается сам атрибут его красоты, лицо - вместо этого мы видим зияющую пустоту, полную черноту, дыру поглощающую и захватывающую все внимание зрителя.

Lucem-fero

Rhytmus de die mortis

Selfportrait with bacterial cloud

Своеобразно обыгрывает он и Джоконду Леонардо да Винчи. Загадочная улыбка добавляет и без того таинственность происходящей трансформации ее тела в мистические флюиды...

ea exit

Художник находит вдохновение как в картинах старых мастеров, так и в музыке. В основном это симфонии Брамса с Бетховеном, Бранденбургские концерты Баха, впрочем, и современная музыка привлекает внимание художника не меньше, сублимируя его на творческий труд. Прослушивание музыки своего рода обряд, через который он нащупывает черты будущих картин и постепенно проявляет их мазок за мазком. Поиск тайного смысла бытия всегда было главной темой творческих исканий Агостино, он часто путешествует по странам и ищет обломки старого Знания, будь то эзотерика, философия, музыка или поэзия. Мир не настолько релятивистичен, как полагает большинство современников, считает художник, и хоть человек зримо представляет собой лишь кусок костей и плоти, но они окружают незримое, вечное ядро, память, связующие все времена и народы в единое целое. В этом заложен некий золотой принцип, золотое сечение Фибоначчи, которое художник старается отобразить в своих полотнах.

Blue

Bifidia

Fluctuating

Sacred marriage

Il peso della porpora

Увлечение вопросами смерти и всем мистическо-символическим, страшным и темным, художник объясняет своим жизненным опытом еще с детских лет, когда живший по соседству смотритель местного кладбища удовлетворял его детское любопытство приглашая на вскрытие покойных. Именно там он разглядел ту грань бытия, которая отделяет живое от неживого, является связующим звеном между вечным и бренным. Возможно, не произойди трагедия в жизни мальчика, это оставалось бы за горизонтом его знания, но, так или иначе, он постиг науку рисования человеческого тела не по анатомическим атласам, а в натуре: так, как ее постигали старые мастера эпохи Ренессанса. В своих работах Агостино часто возвращается к темам, поднятыми еще великим Леонардо, но трактует их по своему и весьма символично. С таким же подходом он обращается к наследию Джордано Бруно, его "колесам памяти", которым он пытается придать философский контекст в своих творческих экспериментах.

Mitosis

Miracle

Golden Pest

Gestation of the powder

Elogio della plvere

Vertebrea

Агостино Арривебене находится в постоянном поиске, но находит время и для организации ретроспективных выставок своих работ по всей Европе и Америке. Его картины есть во многих музеях современного искусства а так же в частных коллекциях. Людей привлекает в его творчестве некий вызов общепринятым канонам живописи, скрытый подтекст, философское содержание, мастерское владение техникой рисунка. Он живет неподалеку от Милана в своем имении и продолжает свой творческий путь на радость поклонникам.

Скульптура, мрамор

Self-portrait whit fireflies

Интервью Художник на Tumblr Сайт художника

Dark

Опубликовано 10 месяцев назад

Комментарии

Поделитесь вашим мнением.