Художник Aeron Alfrey

Черно-белые картины молодого американского художника Аэрона Элфри (Aeron Alfrey) сотканы из ночных кошмарных видений и безумных фантазий так, словно бы зловещие миры Лавкрафта и Лиготти были запечатлены на старую фотопленку с документальной точностью и пронзающим душу правдоподобием. Демонические существа, то ли восставшие из Ада, то ли материализовавшиеся из забытых преданий, легенд и сказок, мрачными тенями окружают нашу хрупкую реальность готовые в любой момент поглотить ее в свои когтистые объятия.

New Life Behind Closed Eyes

Grimscribe

Songs Of A Dead Dreamer

Baba Yaga

The Mist (по мотивам С. Кинга)

Jacob's Shrine

Аэрон начал рисовать с раннего детства, впечатляясь своими фантазиями и байками отца, у которого для сына были всегда наготове страшные истории. Страшилки про всяких чудовищ и нежить, готовых в любой момент напасть из-за угла, трансформировались у Аэрона в кучу рисунков домов с привидениями, полных коварных ловушек и разной нечисти. Отец, увлекавшийся heavy metal музыкой, имел при себе несколько журналов и буклетов с присущим этому жанру артом, который весьма впечатлял юного художника. Один раз, обнаружив в развалах отца книгу "Фантастическое искусство" под редакцией Дэвида Ларкина, он был немало поражен глубинной эстетикой работ Босха, С. Розы, Гойи и других мастеров пугающего гротеска. Руководствуясь этими пособиями, а так же просмотром фильмов-ужастиков, комиксами и телешоу подобного содержания, мальчик пропитывался атмосферой всего ужасного и загадочного. Позднее Аэрон изучал рисование в художественной школе, что дало ему необходимые навыки в творческой карьере.

Из раннего

Songs Of A Dead Dreamer

Nightmare Nazi Demons

Krampus

Master of the Worm - Eaten Skull


Так или иначе, художник отдал предпочтение цифровому искусству. В отличии от традиционной живописи в цифровом арте его привлекает большая гибкость при манипуляции цветом и текстурой. Возможность оперировать слоями, масштабированием и наложением различных фильтров дает ему возможность добиться фотографической правдоподобности происходящего и художественной выразительности. Этой технике он обучался уже самостоятельно, взяв за основу свои познания из традиционной техники литографии.

Ghoul


Во многом благодаря хоррор-фильмам середины прошлого века вроде "Сумеречной зоны" и "За гранью возможного" и даже нашего советского фильма "Вий" 1967 года у Аэрона сложилось собственная стилистика, черно-белые изображения имеют, по его мнению, некоторое сходство с нашими снами и воспоминаниями и по эстетике чем-то напоминают гравюры старых мастеров.. Естественно, художник во многом черпает вдохновение в литературе, а творческое наследие Лавкрафта он готов постоянно воплощать в своих работах так как тот, по его словам, всегда оставляет читателю свободу додумывать образы своих персонажей, делая этот процесс настолько же увлекательным, как и чтение самих произведений. Элфри с восторгом вспоминает свое знакомство с творчеством писателя, когда будучи подростком приобрел книгу его рассказов с иллюстрациями Джона Джуда Паленкара и Майкла Уилана.

Не удивительно, что будучи большим апологетом классика хоррора, он постоянно иллюстрировал его инфернальных персонажей и делал это так успешно, что в 2007 году имел честь представить некоторые свои работы на выставке An Exhibition of Unspeakable Things: Works Inspired by HP Lovecraft's Commonplace Book посвященной 70-летию смерти писателя. Более того, он был замечен другим выдающимся американским писателем современности, Томасом Лиготти. Аэрон и до встречи с грандом экспериментировал в визуализации его рассказов, но в 2010 году эта страсть вылилась в сотрудничество с писателем, когда тот предложил художнику сделать серию иллюстраций для своего сборника рассказов Songs Of A Dead Dreamer опубликованной издательством Subterranean Press. Сотрудничество продолжилось и позднее, при работе над оформлением сборника Noctuary. Творческая востребованность художника пошла по нарастающей. Многие иллюстрации вошли в сборник антологии Madhouse ("Дурдом") издательства "DarkRegions Press". Не обошли вниманием художника и музыкальные исполнители, такие как, к примеру, Jonathan Dennison, писатель фэнтези Джефф Вандермеер, создатели настольных и компьютерных игр (Cave Evil), для которых Аэрон делает концептуальный арт.

Madhouse

Madhouse

Madhouse (фрагмент)

Madhouse (фрагмент)

Madhouse (фрагмент)

Noctuary

The Last Known Picture Of Joseph Merrick


Области творческой самореализации художника весьма обширны, но помимо всего этого он ведет один из самых известных в интернете блогов, посвященный различного рода монстрам представленных в изобразительном искусстве всех времен и народов - Monster Brains. В нем художник скрупулезно освещает историю хоррор-искусства, приводит огромное количество иллюстраций отсканированных из старых книг, журналов, комиксов, и других малоизвестных источников. Этот сайт представляет собой своего рода энциклопедию монстров, посмотрев которую многие художники могут почерпнуть для себя новые идеи.

Cave Evil: Invocation of thee Eternal Battle, концепт для игры (2013)

Аэрон находится в постоянном творческом поиске. Попутно с работой он изучает новые методы художественного самовыражения. В данный момент он более плотно работает с цветом и рассматривает возможность создания трехмерных компьютерных сцен. Это, по его словам, позволит ему в будущем работать быстрее и создавать больше арта. Работы художника представлены в картинных галереях и выставках во всех частях Старого и Нового света, он лауреат нескольких премий в жанре Темного искусства. Картины художника можно приобрести в его магазине, он так же принимает заказы.

Сайт художника Страница на ФБ Интервью с художником Проект Monster brains Магазин художника